Контейнер для «мультилифта»

Специфика использования контейнеров мусора (открытого и закрытого типа) подразумевает их механизированную погрузку на специальное транспортное средство с применением зацепов. Для этого каждый контейнер по верхнему краю оснащается жестким поясом обвязки, стойким к нагрузке на изгиб и деформацию. Вся продукция изготавливается с соблюдением требований стандартов и возможности совмещения с определенными транспортными средствами для их транспортировки. В нижней части контейнера на треть его высоты от дна обеспечивается герметичность изделия, препятствующая высыпанию мелких отходов. Изделия большого объема, для которых предусмотрена возможность перемещения (в том числе по наклонной поверхности с уклоном до 8%), оснащаются полноповоротными колесами на подшипниках. Диаметр колеса не менее 150 мм, ширина — 40 мм. Некоторые модели контейнеров для мусора комплектуются крышкой с ручкой.

Все металлические контейнеры окрашиваются или имеют полимерное покрытие, что обеспечивает им не только привлекательный внешний вид, но и повышенную устойчивость к коррозии и прочим агрессивным факторам окружающей среды.

Самое широкое применение контейнеры для мусора находят в коммунальном хозяйстве и строительстве. Так как при сборе мусора необходимо соблюдать целый ряд санитарных требований, они могут оснащаться плотно закрывающейся крышкой. Каждое изделие окрашивается высокопрочной краской, которая защищает от коррозии, обеспечивает внешнюю привлекательность, делает поверхность более гладкой и удобной для мытья.
Контейнеры для сбора и транспортировки строительного мусора обладают повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Их объем составляет от 8м3. Изделия имеют полимерное покрытие, повышающее срок службы и обеспечивающее стойкость к воздействию агрессивных факторов окружающей среды, химических веществ, влаги.

Контейнеры для сбора металлолома также имеют повышенную прочность. Они применяются на предприятиях машиностроительной отрасли, автомобилестроения, электронной промышленности, станкостроения, производства метизов и т.п.

В стандартной комплектации, стенки наших контейнеров изготовлены из листа толщиной 3,0 мм, дно из листа 4,0 мм (более по требованию заказчика). Обрамление кузова, ребра на боковых стенках, рамка и каркас двери изготовлены из гнутого швеллера 100х50х3 мм или 100х50х4 мм. Для катков используется толстостенная труба диаметром 159 мм. Грузовая проушина из прутка диаметром 50 мм.

Возможно усиление конструкции, при использовании контейнеров под металлолом, сыпучие строительные материалы.

Антикоррозионная обработка включает подготовку поверхности, и покраску грунт-эмалью различных расцветок (по согласованию с заказчиком).
Габаритные размеры наших контейнеров позволяют беспрепятственно доставлять их нашим клиентам в любой регион в кузове стандартных «фур».
Контейнеры адаптированы для различных типов установок мультилифт: МПР-1, МПР-2, Multilift XR5S, Multilift XR21S, Multilift LHS 250.46, Liftech 20.56, HyvaLift 26.62S и других видов.

ООО «Стил Технолоджи» производит контейнеры под «мультилифт» объемом от 12 до 40 м3, а так же производит нестандартные контейнеры под «мультилифт» под индивидуальные требования заказчика.

Звоните:
+375 (29) 630-62-32.
Пишите:
Email: info@steeltech.by;
Skype: dima_tronin